6.1. Совет работает по плану, утвержденному директором ОО.
6.2. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного
раза в учебный модуль (четверть).
6.3. Кворумом для принятия решений является присутствие на заседании
Совета более половины его членов. При необходимости Совет может привлекать
для работы на свои заседания любых специалистов.
6.4. Решения принимаются простым большинством голосов членов Совета,
присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является
голос его председателя. В случае несогласия председателя с решением Совета, он
выносит вопрос на рассмотрение муниципального органа управления образованием.
6.5. Председателем Совета является директор (лицо, исполняющее его
обязанности), который руководствуясь должностной инструкцией председателя
педагогического совета:
ведет заседания Совета;
организует делопроизводство;
обязан приостановить выполнение решений Совета или наложить вето
на решения в случаях их противоречия действующему
законодательству, уставу и иным локальным нормативным актам ОО.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- 3.1. определение:
основных направлений образовательной деятельности ОО;
списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным
перечнем учебников, рекомендованных к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных
к использованию при реализации указанных образовательных
программ;
путей дифференциации образовательного процесса;
форм, периодичности и порядка проведения текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации учащихся;
содержания, форм и сроков аттестации учащихся, в ОО в течение
учебного года (при необходимости);
путей совершенствования воспитательной работы;
3.2. осуществление:
опережающей информационно-аналитической работы на основе
достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
выбора учебно-методического обеспечения, образовательных
технологий;
функционирования системы мониторинга в ОО;
контроля реализации своих решений, соблюдения локальных
нормативных актов, регламентирующих образовательный процесс;
социальной защиты учащихся;
3.3. рассмотрение:
вопроса о направлении учащихся (с согласия законных
представителей) при наличии медицинских показаний и при отсутствии
результатов учебных достижений в государственные центры
коррекционно-развивающего обучения и реабилитации для
определения целесообразности обучения указанных учащихся по
соответствующей образовательной программе;
отчетов педагогических работников;
докладов представителей организаций и учреждений,
взаимодействующих с ОО по вопросам образования;
3.4. утверждение:
планов своей работы;
компонентов содержания образования, профилей обучения и трудовой
подготовки учащихся;
3.5. принятие решений о:
продолжительности учебной недели;
проведении промежуточной аттестации учащихся;
допуске учащихся к итоговой аттестации;
предоставлении обучающимся, имеющим соответствующие
медицинские показания, возможности пройти итоговую аттестацию в
щадящем режиме;
переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на
повторное обучение;
выдаче соответствующих документов об образовании;
награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами,
похвальными листами или медалями;
поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы
педагогических работников;
3.6. представление:
интересов ОО в государственных и общественных органах (совместно
с директором);
в государственных и общественных органах интересов учащихся при
рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей
судьбы (совместно с законными представителями учащихся).
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Основными функциями Совета являются:
2.1. Реализация в ОО государственной политики в сфере образования.
2.2. Определение путей реализации в полном объеме образовательных
программ в соответствии с учебным планом.
2.3. Ориентация деятельности педагогического коллектива на
совершенствование образовательного процесса.
2.4. Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества
образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей
учащихся, развитие их творческих способностей и интересов.
2.5. Разработка содержания работы по общей методической теме ОО;
внедрение в практику достижений педагогической науки и передового
педагогического опыта.
2.6. Решение вопросов о переводе в следующий класс, об оставлении на
повторное обучение учащихся, о допуске к итоговой аттестации.