МКОУ "Канашская СОШ"
с. Канаши, ул. Саши Долгих 3А, Шадринский муниципальный округ, Курганская область.
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    В качестве основной задачи в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья рассматривается создание условий для получения образования.

    Приоритетным направлением этой деятельности является выявление недостатков в развитии детей и организация коррекционной работы с детьми, имеющими такие нарушения. Своевременное оказание необходимой психолого –медико -педагогической помощи в дошкольном возрасте позволяет обеспечить коррекцию основных недостатков в развитии ребенка к моменту начала обучения на ступени начального общего образования и, таким образом, подготовить его к обучению в общеобразовательном учреждении.

    В рамках данного направления необходимо обеспечить дифференцированное  развитие, раннюю диагностику и коррекцию нарушений развития у детей, оказание психологической, педагогической, социальной, медицинской, правовой помощи семьям с детьми, имеющими недостатки в физическом и (или) психическом развитии, по месту жительства.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Самое общее и основное условие включения ребенка с ОВЗ в социальное и – в частности – образовательное пространство – создание универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов в общество. При этом на уровне образовательного учреждения это условие дополняется задачей создания адаптивной образовательной среды.

    Перечислим далее основные группы условий:

    1.   Материально-техническая база, оснащение специальным оборудованием; возможность организации дистанционного обучения.

    2.   Организационное обеспечение образовательного процесса, включающее в себя нормативно-правовую базу, финансово-экономические условия, создание инклюзивной культуры в организации, взаимодействие с внешними организациями и родителями (необходима разработка регламентов взаимодействия с внешними организациями, локальных актов образовательного учреждения, реализующего инклюзивную практику), информационно-просветительское обеспечение.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Учебные кабинеты позволяют создать условия для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов.

     библиотека с доступом компьютеру;

    - спортивный зал, стадион, площадки для отдыха;

    -слесарно-столярные мастерские, швейные мастерские, кабинет кулинарии;

    - кабинет робототехники.

    мультимедийные (интерактивные доски, мультимедиа –проекторы);

    — печатные (учебники, учебные и методические пособия, книги, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);

    — аудиовизуальные (слайды, слайд–фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);

    — наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски;

    — демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

    — тренажеры и спортивное оборудование.

    санузел для инвалидов;

    -медицинский кабинет;

    - кнопка вызова персонала;

    -лифт-подьемник;

    -комплект тактильных наклеек;

    -светонакопительные мнемосхемы (шрифт Брайля);

    -светонакопительные полосы; информационные тактильные наклейки;пандусы.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie